Где купить автомобиль
Купить авто - это просто!
Сравнительные характеристики
Адреса дилеров
На главную
Выбор авто по брендуВыбор дилера

Все модели - Кроссовер

 
637 500
Pro
Невероятно дешевый, имеется двух- и полноприводная версии, много пространства внутри, достаточно крепкий для семейного использования
Contra
Базовые модели не оснащены кондиционером, некоторые хрупкие пластиковые детали интерьера, не наиболее дешевый в эксплуатации
695 000
Pro
Дешев при покупке и эксплуатации, хорошие внедорожные качества, надежно собран, хорошо оборудован, переключение привода на четыре колеса
Contra
Сильно устаревший, шумный и неудобный на ходу, нерафинированный, несущественный багажный отсек, низкие характеристики
790 000
Pro
Управляемость в стиле хэтчбека, система сцепления с дорогой Grip Control
Contra
Неоднозначный дизайн, низкая производительность бензиновых двигателей, тесное заднее сиденье
825 000
Pro
У дизельного двигателя хорошее распределение мощности, выделяющийся дизайн, практический семейный автомобиль, насыщенная стандартная комплектация
Contra
Темный интерьер выглядит серо, нет автоматической коробки передач, полноприводная модификаци только с дизельным двигателем
836 000
Pro
Легок в вождении, просторный интерьер, скромный стиль, практичный, экономичный, хороший уровень стандартного оборудования
Contra
Сиденья могут быть неудобными, шумный, не хватает характера, у конкурентов более интересные опции
857 250
Pro
Хорошее соотношение цена / качество, просторный салон, высокая посадка, отличные двигатели, огромный выбор опций
Contra
Жесткая езда, слишком сильный крен на поворотах, дешевый пластмассовый интерьер, маленький багажный отсек, бесступенчатая трансмиссия (CVT) скрадывает ощущения от вождения
857 500
Pro
Хороший подбор двигателей, очень комфортабельный, практичный дизайн
Contra
Вялая управляемость, не настоящий внедорожник, крышка багажного отсека неудобна в использовании
860 000
Pro
Характерный внешний вид, есть модификация с приводом на четыре колеса, мощный и экономичный двигатель, просторная задняя часть пассажирского салона
Contra
Необычный дизайн на любителя
877 500
Pro
Отличительный дизайн, просторный салон, удобный и приятный при вождении
Contra
Дорогие модели, ограниченный задний обзор, задние сиденья не складываются
920 000
Pro
Хорошо оборудован, привлекательный высококлассный дизайн
Contra
Плохая управляемость, шумный дизельный двигатель, дорог в эксплуатации, небольшой багажный отсек для 4x4, ужасная коробка передач
935 000
Pro
Просторнее, чем стандартный Qashqai, удобный и изысканный, отличные DCI двигатели
Contra
Ограниченный задний обзор, тесные откидные сиденья
944 000
Pro
Кроссовер с хорошим соотношением цена / качество, очень хорошие внедорожные способности, сильные дизели, объемный багажник, пять лет гарантии с 2009 года
Contra
Безликий имидж, вычурный стиль, интерьер из блестящей пластмассы, тряская езда, неотзывчивый руль
1 003 500
Pro
Улучшенная и комфотная езда, достаточно места сзади, удобная разделенная задняя откидывающаяся дверь, впечатляющий дизельный двигатель HDi
Contra
Неудачная пятиступенчатая механическая коробка передач поставляемая с двигателем начального уровня VTi, ограниченный обзор назад
1 020 500
Pro
Стильный интерьер, современный внешний вид, конструктивно заложенные внедорожные качества, надежное качество сборки, отличное вложение денег
Contra
1,6 VVT двигателю не хватает эффективности, жесткая езда
1 021 500
Pro
Ровный и сильный дизельный двигатель, семь мест в стандартной комплектации, хорош на автомагистрали
Contra
Неуклюжий дизайн передней части, узкий багажный отсек, недостаточно универсальный
1 076 500
Pro
Превосходный дизельный двигатель, отлично оборудован, имеется семь мест, хорош в вождении
Contra
Дороже чем ожидается от Citroen-а, жесткая езда, неудобный третий ряд сидений
1 092 000
Pro
Вместительный салон, более яркий вид, больший багажный отсек, больше технологий и лучший пакет безопасности, низкие выбросы для всей линейки
Contra
Более массивный, чем раньше, это не внедорожник
1 092 500
Pro
Отличная производительность, низкий уровень выбросов двигателей, плавный ход, большой багажник, много места в салоне
Contra
Интерьер не вызывает настолько премиум ощущения как у некоторых конкурентов, шумный бензиновый двигатель, медленная автоматическая коробка передач
1 095 000
Pro
Просторный, много комплектаций, тихий, стильный, хорошее соотношение цена/качество
Contra
Тряский, шумный дизель, недостаточная подгонка и отделка, ограниченный обзор
1 097 500
Pro
Опрятный стиль, надежный интерьер, удобный и безопасный в движении, доступна внедорожная модификация, доступна Bluemotion модификация
Contra
У альтернатив лучшее соотношение цена/качество, 1,4 TSI двигатель недостаточно динамичен
 
1 097 600
Pro
Автомобиль стоящий уплаченных за него денег, удобный в вождении
Contra
Грубая езда на плохих дорогах
1 139 000
Pro
Возможность семиместного варианта, комфортабельный, хорош в вождении, дизели от Фольксвагена
Contra
Тесный самый задний ряд сидений, тесный багажный отсек
1 185 000
Pro
Обтекаемый дизайн улучшает расход топлива и снижает выбросы, увеличено пространство салона и багажного отсека
Contra
Некоторые конкуренты лучше в вождении, пластик интерьера мог быть лучшего качества
1 185 500
Pro
Стильный внешний вид, комфортабельная езда, премиум интерьер, улучшенный и экономичный дизель
Contra
Ограниченный выбор двигателей, ограниченные внедорожные способности, неудобная система задних складных сидений
1 190 000
Pro
Практичный, солидные характеристики, хорошо оборудован, дизельный двигатель от VW
Contra
Утилитарный внешний вид, интерьер низкокого качества, ограниченные внедорожные способности
1 196 000
Pro
Маневренный, приятный в вождении, просторный и вместительный
Contra
Недостает коренастого и уверенного вида предшественника
1 199 500
Pro
Доступная цена для большого 4x4, мощный дизельный двигатель, впечатляющие внедорожные способности, хорошая рабочая лошадка
Contra
Скучен на дороге, устаревший интерьер, не хватает изысканности, у моделей до 2006 года неудобное управление
1 210 000
Pro
Практичный интерьер, хорошая сборка, высокие внедорожные характеристики, изысканный на дороге
Contra
Мало места для ног пассажиров сзади, высокий расход топлива у бензиновых двигателей
1 214 000
Pro
Хорошо оборудованный, превосходное качество сборки и надежность, аккуратная компоновка кабины, доступны модели с двумя или четырьмя ведущими колесами
Contra
Ограниченные внедорожные качества, ограниченный выбор двигателей
1 214 000
Pro
Маневренный, удобные двери багажного отделения, вместительное багажное отделение
Contra
Обыденный интерьер, сиденья третьего ряда бесполезные и крохотные, не телескопический руль
1 245 000
Pro
Хорошая производительность, разумная экономичность, хорошо оборудован, практичен, выглядит крепким
Contra
Низкое качество отделки салона, нечеткая управляемость, шумный дизель, не регулируемый руль
1 249 000
Pro
Надежный, доказанная формула семейного кроссовера, более практичен чем прежде
Contra
Не настолько эффективен и дешев в эксплуатации как некоторые конкуренты, не является большим шагом вперед
1 270 000
Pro
Отличный на поворотах, уникальный дизайн, превосходное качество сборки, превосходный дизельный двигатель, изысканный
Contra
Не совсем внедорожник, жесткая езда, нет семиместной опции
1 270 500
Pro
Хорошие показатели надежности, высокая остаточная стоимость для продажи б/у
Contra
Не такой стильный как конкуренты, несколько тусклый интерьер
1 277 000
Pro
Отличное соотношение цена/качество, высококачественный интерьер, удобный и изысканный, впечатляющий уровень стандартного оборудования, низкие эксплуатационные расходы
Contra
Нечеткое чувство руля
1 305 000
Pro
Стильный дизайн, высокие динамические показатели, удовольствие от вождения, качественный интерьер, экономичный дизельный двигатель (доступен с 2009 года)
Contra
У версии с автоматической коробкой передач нет опций, ограниченный выбор двигателей
1 307 100
Pro
Просторный салон, внедорожные способности, имеется сильный дизельный двигатель
Contra
Качкий при езде, слабая и устаревшая кабина, ограниченный выбор двигателей, невыразительный внешний вид
1 344 900
Pro
Привлекательный дизайн, отличный дизельный двигатель, доступна семиместная модификация, огромный выбор оборудования, пять лет гарантии
Contra
Недостаточно мощности V6, нечеткое чувство руля, некоторый крен кузова на поворотах
1 385 000
Pro
Много комплектаций, удобный просторный интерьер, хорошее соотношение цена/качество
Contra
Шумный дизель, скучен при вождении
1 402 000
Pro
Доступное приобретение среди моделей серии Q, предлагается и с двумя ведущими колесами и в полноприводной версии, стильный внешний вид
Contra
Водитель несколько отчужден от вождения, опции могут сильно завысить стоимость, внутреннее пространство немного тесновато
 
1 404 000
Pro
Низкий уровень выбросов СО2 и отличный расход топлива, доступен с передним и полным приводом
Contra
Полноприводная версия недоступна для модели начального уровня
1 444 850
Pro
Возможность включить полный привод, просторный и комфортабельный салон, большой багажник, очень надежный и хорошая сборка, хорошая езда
Contra
Дорогие модели, ограниченный выбор двигателей, прерывистое переключение передач, недостаточное равновесие при поворотах
1 462 000
Pro
Экономичные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов CO2, доступны модели с двумя или четырьмя ведущими колесами, большой багажный отсек
Contra
Некоторые пластмассовые детали интерьера довольно дешево выглядят, жесткая езда
1 500 000
Pro
Хорошо оборудован, сильный дизельный двигатель Volkswagen, семь мест, обращает внимание на свое присутствие на дороге
Contra
В интерьере присутствуют дешевые отделочные материалы, шумен на скорости, неудобные сидения
1 509 750
Pro
Внушительное присутствие на дороге, хорошие внедорожные способности, гарантированно привлечет к себе внимание
Contra
Шумный и грубый, огромный расход топлива, тесный салон, нет дизеля, стиль упрощенный до примитивизма
1 570 000
Pro
Просторный, пятилетняя гарантия, мощный дизельный двигатель
Contra
Сильный крен на поворотах, ограниченный выбор двигателей
1 604 500
Pro
Великолепные внедорожные способности, мощный двигатель, неприхотлив
Contra
Нехорошая управляемость и не совсем удобен в вождении по дорогам, плохая эргономика салона
1 652 000
Pro
Отличные внедорожные способности, высокая эффективность, множество оборудования, суровое очарование
Contra
Недостает современных дизельных двигателей, медленная автоматическая коробка передач, недостаточно четкое рулевое управление
1 667 000
Pro
Чувство элитности, практичный семейный автомобиль, внедорожные способности, уверенный стиль, изысканный в вождении
Contra
Более высокая цена по сравнению с аналогичными внедорожниками, узкий багажный отсек
1 699 000
Pro
Полный привод
Contra
Отсутствует третий ряд сидений
1 768 200
Pro
Великолепные внедорожные способности, суровый ретро стиль, выделяется на дороге
Contra
Очень грубый, безнадежно устаревший, ужасная езда по обычным дорогам, отталкивающий и дешевый интерьер
1 788 500
Pro
Удивительные внедорожные способности, комфортная езда, впечатляющее качество интерьера, версия DRIVe с низким уровнем выбросов
Contra
Ограниченный выбор двигателей, рулевому управлению не хватает информативности, отсутствие специфических внедорожных систем
1 906 500
Pro
Удобный и изысканный на ходу, современный салон, аккуратный дизайн, стандартный комплект безопасности высокого уровня
Contra
Дополнительная автоматическая коробка передач может быть нечеткой, рулевому управлению не хватает информативности, шумные дизельные двигатели
1 914 000
Pro
Стиль купе и хорошее вождение в более практичной форме, хорошо оборудован, аккуратный стиль
Contra
Высокий расход топлива у бензиновых версий, дизель шумный, медленная на подъемах автоматическая коробка
1 937 200
Pro
Прекрасный дизельный двигатель, великолепные внедорожные качества, значительно улучшен для езды по дорогам
Contra
Отстает от класса лучших, интерьеру не достает чувства премиум, низкая экономичность
1 974 800
Pro
Управление сравнимое с обычным седаном, аккуратный стиль, просторный и утонченный салон, большой практичный багажный отсек
Contra
Ограниченные внедорожные способности, дорогие дополнительные опции
2 074 500
Pro
Поразительная внешность, семь мест в стандартной комплектации, удобный на шоссе, на удивление хорош в вождении
Contra
Отсутствует дизельный двигатель, ограниченной багажное отделение, плохая автоматическая коробка передач, большой расход
2 119 250
Pro
Стильный дизайн интерьера, полноприводный, отличные результаты краш-тестов
Contra
Тесный третий ряд сидений, небольшой багажный отсек, не телескопическая рулевая колонка, индифферентная динамика вождения, недостаточная экономичность топлива
2 154 750
Pro
Стиль купе и хорошее вождение в более практичной форме, хорошо оборудован, аккуратный стиль
Contra
Высокий расход топлива у бензиновых версий, дизель шумный, медленная на подъемах автоматическая коробка
2 440 000
Pro
Высокие показатели, высокий уровень оборудования, превосходные внедорожные качества, отличные внедорожные характеристики
Contra
Некоторые детали интерьера и отделки низкого качества, эффективность расхода топлива может быть лучше, б/у быстро теряет в цене, невпечатляющая версия Limited
При использовании материалов dealerON.ru ссылка на проект обязательна.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.
dealerON.ru © 2008 - 2016
    Реклама
программное обеспечение, веб дизайн, техническая поддержка