V6 уже нет, однако четырехцилиндровые двигатели отлично потянут линейку Accord.
Honda Accord 2018 отметил 10-ое поколение среднеразмерного седана, рабочей лошадки японского бренда, знакомые обводы которого должны понравиться многим поклонникам модели по всему миру. Теперь, получив более длинную колесную базу и более широкую «стать», при чуть меньшей общей длине и высоте, Honda добавила больше агрессивности как по части «присутствия», так и «физике» Accord. На динамических характеристиках автомобиля сказался также более низкий центр тяжести, на 10 мм ниже, и более короткий передний и задний свесы, что расположило колеса ближе к «углам» кузова и, соответственно, сделало машину маневреннее. Усиливает ощущения более спортивный вид и аккуратные элементы, такие как опциональные LED фары и противотуманные огни. Что касается практичности, в салоне автомобиля стало больше места для ног задних пассажиров и больший багажник.
В результате обновления Accord получил следующую гамму двигателей. Оба прежних фаворита, 2.4-литровый I4 и мощный V6 ушли в отставку, теперь их заменили 1.5- и 2.0-литровые двигатели с турбонаддувом, версии которых мы уже видели на Civic. Honda поколдовала над малым турбо, и в результате тюнинга, его пиковая мощность достигла 192 л.с., а крутящий момент 260 Нм в диапазоне от 1,500 до 5,000 об/мин. Таким образом он превосходит уходящий атмосферный четырехцилиндровый по всем категориям. Дилеры предложат покупателям на выбор автоматическую вариаторную трансмиссию CVT или шестиступенчатую механическую (в модели комплектации Sport).
А вот для замены V6, Honda взяла 2.0-литровый двигатель от Civic Type R и подвергла тюнингу для лучшей динамичности. Максимальная мощность все равно получилась ниже, чем у V6, однако крутящий момент вырос (370 Нм вместо прежних 342 Нм), теперь он выдается начиная от 1,500 об/мин, вместо прежних 4,900 об/мин. Так что водитель будет оперировать большей тягой более длительное время, несмотря на потерю 26 л.с., сейчас максимальная мощность составляет 252 л.с. выдаваемые при 6500 об/мин. И наконец наверное наиболее значительный пункт, особенно для энтузиастов, теперь покупателям будет предлагаться также и механическая коробка передач. Альтернативный вариант, это 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая по утверждению Honda весит на 10 легче и имеет на 68 процентов более широкий спектр, что означает лучшее управление передачами как на старте с места, так и для круизов по хайвеям.
Силовой агрегат гибрида Hybrid также полностью новый, однако скорее эволюционный, чем революционный. Это 2.0-литровый двигатель с циклом Аткинсона в паре с электромотором, в магнитах которого не используются редкоземельные элементы, что способствует снижению цены и улучшению экологичности, по крайней мере теоретически.
Что касается непосредственно конструкции. Более, чем наполовину структура кузова изготовлена из компонент сделанных из высокопрочной стали, которые скрепляются с «экстенсивным использованием» структурных адгезивов. Используемые материалы и новая конструкция помогают повысить жесткость, прочность на столкновение и сократить общий вес автомобиля на 50-80 кг в зависимости от модели. Все это должно улучшить комфорт в виде более тихого салона и ощущения большей прочности.
Независимо от выбора двигателя, все Accord будут иметь два режима вождения, Normal и Sport. В результате выбора режима Sport водитель получит более тугое электромеханическое рулевое управление, другую калибровку автоматической трансмиссии (если автомобиль оборудован ею), а также будут изменены маппинг дросселя, настройка адаптивных амортизаторов и кое-какие другие перенастройки.
Неудивительно, что вместе со всем вышеперечисленным, Accord 2018 также получил ряд технологий помощи для водителя, включая Collision Mitigation Braking System (система торможения предназначенная для снижения тяжести последствий столкновений), Lane Departure Warning (предупреждение о нарушении полосы движения), Road Departure Mitigation (ограничение выезда за пределы дороги), Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз-контроль) и Blind Sport Monitoring (мониторинг слепого пятна) с мониторами Cross Traffic и Driver Awareness Monitor (монитор поперечного трафика и внимания водителя). Другими словами, много мониторов и систем смягчения последствий.
Более подробно спецификации автомобиля будут представлены вскоре, ближе к началу продаж седана.
2017-07-17
2017-07-15
2018-04-18
2018-04-18
2018-04-13
2018-04-13
2018-04-12
2018-04-12
2018-04-12
2018-04-10
2018-04-10
2018-04-04